Я не знаю по поводу лечения, хотя сомнения в качестве у меня есть. Писать про это не буду. Но вот что касается отношения к клиентам. Лечила зуб в прошлом феврале. Летом начались боли, меня не записали на лечение сразу, сказали просто на осмотр прийти, врач меня после осмотра сама запишет. Я пришла без снимка (не догадалась взять), врач ничего не нашла, на прием не записала, на боль им плевать, видимо. Я записалась сама по телефону на 8 утра чуть ли не за месяц вперёд, в другое время я не могла из-за работы. отправила снимок по почте. За пару дней до приема мне звонят- запись они отменили, они разбираются со страховой компанией, за чей счёт меня перелечивать. Месяца для этого им было мало. Ещё через пару дней звонят и милостиво предлагают запись на 11 утра. Мне не нужно 11 утра, я специально за несколько недель записывалась на 8 утра. Ощущения от взаимодействия самые отвратительные. Обращалась потом в другую клинику, к этой доверия нет.